Казалось бы, это кейс, описания которому не нужны. Просто смотреть и улыбаться, насколько всё красиво, иронично и на одном дыхании выглядит. Но...
Тема конкурса называлась «Просто такая сильная любовь». То есть в фокус явно следовало поместить лавстори, припорошив всё эстетикой бенгальских огней. Еще на этапе проработки концепции мы «отстраивались от конкурентов», предполагая, что одни филиалы скажут о тяжелых ковидных временах, другие зарядят комплименты начальству, а третьи будут мусолить мелодраму. Нам осталось самое сложное, но интересное: тонкая ирония через яркие образы, оптимизм под перчинкой сарказма.
Сюжет получился из двух линий: лавстори, которая происходила благодаря волшебству сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки, и параллельное основному нарративу выступление музыкальной группы. Наш постоянный саунд-мастер Женя Дмитриев записал, свел и сделал аранжировку всего звука к клипу. Ну и какова красота получилась?