Основатель Центра современной культуры «Флигель» Настя Вавилова осталась в восторге от результата, оценив его так:
«Концепцию злачного городского пространства, где собираются любители искусства и яркие хипстеры, продакшну Ryabov Media удалось передать в полной мере.
Необычные, иногда пугающие, но всегда — приковывающие внимание, персонажи здесь собираются за одним столом на манер святых апостолов. И призывают гостей, мол, ешьте, молитесь и любите. Включить образы с отсылками, поданные со вкусом и важной для Центра креативности — ТЗ для ролика было таковым, и команда Ryabov Media справилась с задачей на ура.
Мы получили несказанный кайф творить в любимом пространстве вместе с видеопродакшеном, и это обоюдное удовольствие от сотрудничества! Ролик приковал внимание аудитории в соцсетях и увеличил количество упоминаний площадки в городских СМИ. Срочно рекомендую творить с Ryabov Media, кайфовать от процесса и результата!»
Успех кейса, как и вся концепция, вышел тоже абсурдным. На конкурсе клиент с этим роликом был настолько лучше всех, что жюри про него ничего не сказало :) Мол, такие профессиональные ролики подавать на конкурс нельзя, чтобы не ломать конкуренцию между другими, менее сильными участниками. Что ж, шалость удалась!