Ролик, который нельзя развидеть. Сюрное промо для Центра современной культуры «Флигель»

Сушеная вобла, накрашенные глаза у парней и девчонок, сумасшедшее жонглирование мандаринами
Потребности клиента и задачи продакшна
Задача клиента для видеопродакшна Ryabov Media звучала как «использовать отсылки к искусству и еде, при этом снять ролик так, чтобы это нельзя было развидеть».

В итоге ролик для «Флигеля» полностью отражает повестку заведения. Там проводят выставки и показы, устраивают образовательные лекции, а еще вкусно кормят. «Зашитые» в средние и крупные планы, искусство и еда в этом ролике кружатся в танце гедонизма.

Не сложное по композиции видео выполнило для клиента две желаемых задачи. Оно стало ярким промо перед официальным открытием нового городского пространства. А еще заказчик смог поучаствовать с этим результатом в конкурсе корпоративных роликов.


Концепция и сюжет: как мы это сделали
Продумывание концепции получилось самым долгим этапом пре-продакшна. Мы разрабатывали идею недели полторы полностью без участия клиента.

Поочередно в слоумо перед зрителем предстает галерея из 12 персонажей. Герои похожи на ребят из тусовки Босха: ничего не понятно, но можно я тоже к вам?

Люди в кадре одеты в современную одежду, но с душком вычурного барокко. Двумя словами, полнейший культурный трэш.

Кстати, подбор референсов тоже занял увесистое количество времени. Арт искали на Pinterest: вот человек статично сидит под пленкой, а на него сверху стекает краска, другой — в викторианском костюме — смачно ест шаверму. Образы между сотрудниками ЦСК распределили исходя из архетипов «актеров». А-ля: бородатый маскулинный Саша создаст зрительский диссонанс, если выступит в роли пажа.

После галереи портретов в кадре крупным планом появляется рука с электронной кассой. Поймут и вспомнят почти что все: это отсылка к фреске Микеланджело «Сотворение Адама».

Кульминация и главный юмор ролика — в общем плане, когда на застолье «тайной вечери» компания вдруг понимает, что никто из них не заплатил за трапезу. Луч света подчеркивает пустующее место кого-то очень важного… Может быть, бога искусства?

В центре кадра появляется надпись: «Ешь, молись, люби». Фраза, ставшая фразеологизмом современности, понятна не только искушенному ценителю искусства. «Флигель» — популярное место для всех: и художников, и новичков, кто только начинает постигать мир прекрасного.
Съемочный процесс
Отзыв клиента на результат
Основатель Центра современной культуры «Флигель» Настя Вавилова осталась в восторге от результата, оценив его так:

«Концепцию злачного городского пространства, где собираются любители искусства и яркие хипстеры, продакшну Ryabov Media удалось передать в полной мере.

Необычные, иногда пугающие, но всегда — приковывающие внимание, персонажи здесь собираются за одним столом на манер святых апостолов. И призывают гостей, мол, ешьте, молитесь и любите. Включить образы с отсылками, поданные со вкусом и важной для Центра креативности — ТЗ для ролика было таковым, и команда Ryabov Media справилась с задачей на ура.

Мы получили несказанный кайф творить в любимом пространстве вместе с видеопродакшеном, и это обоюдное удовольствие от сотрудничества! Ролик приковал внимание аудитории в соцсетях и увеличил количество упоминаний площадки в городских СМИ. Срочно рекомендую творить с Ryabov Media, кайфовать от процесса и результата!»

Успех кейса, как и вся концепция, вышел тоже абсурдным. На конкурсе клиент с этим роликом был настолько лучше всех, что жюри про него ничего не сказало :) Мол, такие профессиональные ролики подавать на конкурс нельзя, чтобы не ломать конкуренцию между другими, менее сильными участниками. Что ж, шалость удалась!
Made on
Tilda