Food p*rn для кафе «Раклетная»: сочный ролик с сыром в главных ролях повысил узнаваемость бренда и привел людей в новый ресторан

И для основателей «Раклетной», и для нашего продакшна Ryabov Media это было первым фуд-промо. Сырный ресторан с подобным меню для Владимира — уникальное место, о котором клиент хотел рассказать горожанам. Выстрелить нужно было так, чтобы повысить узнаваемость заведению и привлечь гостей.
Концепция
Мы же решили показать в ролике весь процесс приготовления поэтапно. Кроме сыра в главных ролях на тарелке оказываются помидорки, огурчики, картошка… Вы еще не проголодались?

Фуд-п*рн для «Раклетной», за исключением пары кадров, построен на переходах. Ролик буквально напичкан спецэффектами. Коллеги по индустрии оценят, а зритель — ощутит чувство голода и желание его утолить.

«Я давно слежу за канадским режиссером Дэниэлом Шиффером и освоил методологию его съемок. В видео для "Раклетной" постарался сделать, как он, используя те же эффекты», — Вова Рябов, режиссер и основатель продакшна Ryabov Media.

В фуд-жанре не изобрести невероятный велосипед. Тут важно правильно выставить камеру и свет, чтобы максимально точно передать концепцию продукта. Ролик для «Раклетной» получился эффектным за счет тщательного подбора референсов на пре-продакшене.

Это мини-рассказ об уютном небольшом ресторанчике с духом путешествий, посиделок у костра где-нибудь в горах, когда настроение поддерживает несложная, но очень вкусная, с гармонично подобранными ингредиентами пища — раклет.


Детали
Ключевые триггеры сработали вкупе и на ура. Павильоном стал реальный гараж, где располагалась летняя точка ресторана. Его интерьер украсил неон и фотокарточки на стенах. Вайбом в ролике правит лоу-фай хип-хоп, подчеркивая приятную эклектичность заведения и неординарную дружбу: древний белокаменный город и швейцарское блюдо.

Героиней в кадре стала реальная работница «Раклетной». Еще на этапе раскадровки мы фантазировали в плейбэке колоритного, яркого персонажа с уверенной улыбкой, который знает, что делает. И Люба отлично справилась с задачей.

Видеоряд мы собирали прямо на площадке, чтобы контролировать, насколько всё круто получается. Поэтому непокрашенная и без эффектов первая версия была готова уже к концу съемочного дня. На финише мы внесли всего одну правку — поменяли кадры местами. И финальный результат был готов за 4 дня!
Отзыв от клиента
«Вместе с Ryabov Media мы делали проект для кафе «Раклетная». На тот момент мы только начинали промотировать заведение а потому задача для продакшна звучала как «снять короткое видео для stories и постов в Instagram, причем подробно показать зрителю процесс приготовления и вызвать вау-эффект».

Пре-продакшн и сам съемочный процесс прошли очень легко и весело. В этот момент я была в Крыму, работая над другим своим проектом, поэтому с Ryabov Media мы выстроили процесс сотрудничества удаленно. Черновой вариант видео был готов через день после съемок, а готовый результат оказался у нас на руках спустя несколько дней.

Как режиссер и продюсер Вова воплотил все наши идеи: включил крупные планы, которые мы хотели, применил динамичный монтаж и музыку. Мне не пришлось контролировать всё вплоть до раскадровки, я просто посмотрела результат и сказала: «Ого!»

Результат превзошел все наши ожидания! Ролик не только коротко и ясно рассказывает, что такое "Раклетная", а представляет собой эффектное шоу. Мы видим, как красиво кипит сыр, как его повар срезает в тарелку.

Крутое секси-видео сейчас решает для нас 3 большие задачи. Во-первых, мы можем крепить его в КП для клиентов, отправлять и выкладывать в качестве визитной карточки. Во-вторых, прямо в кафе люди могут потратить 40 секунд, вдохновиться и заказать раклет. В-третьих, видео работает и как инструкция для сотрудников, ведь в нем подробно показан процесс приготовления блюда.

Ролик отработал себя на 1000 процентов. Мы постоянно транслировали его на плазме в кафе, чем собрали огромное количество отзывов и комплиментов от гостей. Некоторых людей видео заставило прийти и попробовать раклет впервые. Я рекомендую продакшн Ryabov Media, потому что они горят задумкой, а food-истории — это та ниша, в которой у них получается работать круто».
Made on
Tilda