Кофейня «Куртош & Кофе» в лицах. Динамичный ролик
с diy-ноткой дружелюбия хипстеров

Фуд-п*рн для сети кофеен «Куртош & Кофе» — видео, которое мы построили на принципе параллельного повествования. Мы поочередно рассказываем о двух главных «ингредиентах» меню проекта: кофе и куртоше — венгерской сладости из теста.
Задача:
Рассказать о приготовлении ясно-подробно и сделать видеоряд персонализированным, потому что «Куртош & Кофе» — это о людях
Мы сделали сюжет последовательным, но увлекательным. В этом нам помогла сценарная сетка, которую мы разработали на этапе концепции и следовали ей во время съемок. Всё, как в жизни: пока один бариста разбивает в муку яйца, другой засыпает зерна в кофемолку. Эти процессы переключают внимание зрителя, микс динамичных кадров вовлекает смотреть ролик до конца.

Поэтапное рождение и сладкого куртоша, и ароматного кофе показано в лицах. В кадр попали почти все сотрудники заведения. Персонализация здесь важна: «Куртош & Кофе» создает с любовью одна большая команда друзей.

Это повышает кредит доверия зрителя. Когда видишь в ролике героев, становится любопытно попробовать то, что они предлагают. Продукт производят реальные личности — молодые и энергичные энтузиасты. Все знают, кто лепит куртоши и варит кофе.


Внимание к деталям
Ради грамотно скомпилированных идей и фуд-эффектов достойно сняли сито с осыпающейся мукой, а булку намазали клеем, чтобы кокос прилипал к ней мгновенно и не оставлял себе шансов на побег.

Чтобы движения героев получились синхронными, в момент съемок мы использовали еще один небольшой секрет. Прикрепили на штатив слайдер, к нему — кружку: так посуда плавно двигалась за камерой. Это было сложно, зато теперь знаем, как воплотить такую фишку.


Музыка
Музыку на фон подобрали заранее, динамику ей задает саунд-дизайн нашего мастера Славы Александрова. Лоу-фай хип-хоп отлично оттеняет уникальные смыслы «Куртош & Кофе». Это единственная в городе кофейня в стиле лофт, где подают подобные калачи и делают это с diy-ноткой дружелюбия хипстеров.
Съемочный процесс
Ролик снят максимально детально и полностью живьем, с большим количеством дублей для достижения wow-результата. Съемки длились 18 часов, а хронометраж финальной версии видео вышел на 40 секунд.
Обратная связь
Основатели «Куртош & Кофе» использовали это видео в качестве рекламы на большом экране торгового центра и разместили в соцсетях. Клиент и сооснователь сети кофеен Алёна Морякова оставила отзыв о нашей работе:

«Из сотрудничества с Ryabov Media мне особенно запомнился процесс съемок. Это волшебство: ты видишь всю работу поэтапно, как она делается, сколько это требует времени и сил, а потом получаешь приятный и удивительный результат.

До этого момента я редко где видела фуд-видео такого хорошего качества. Режиссер Вова показал нашей команде какой-то "забугорный" пример, а потом сделал нам так же, и это очень круто!

Кстати, съемки прошли очень быстро, гладко и весело, мы уложились в один день. Было забавно наблюдать, как коллеги волнуются, ожидая своей очереди сниматься, боятся ярко проявить себя, но всем этого очень хочется. В итоге большинство сотрудников нашей команды приняли участие в создании ролика, съемки получились любопытным тимбилдингом.

Впечатления остались исключительно положительные. Спасибо большое, Ryabov Media, за эту проектную и дружественную историю, которой мы гордимся. Мы получили много классных отзывов от подписчиков, когда выложили ролик в соцсети!»

В съемке фуд-видео у нас действует один крепкий принцип. Мы оцениваем каждый кусочек снятой раскадровки уже на съемочной площадке и добиваемся необходимого результата до победного. Пока не возникнет общее чувство: снято блестяще!»


Made on
Tilda