Летающие апельсины и сочная колористика для мастерской Vitae

Мастерская Vitae — ресторан и сервис доставки правильного питания. К празднику 8 марта и в разгар подготовки тела к лету компания запустила монопродукт: детокс-рацион из подборки разных смузи. То есть подписываешься на несколько дней «чистки», и Vitae привозят тебе коробку жидкой полезной вкуснятины. Предложение с понятной ценностью, сдобренное акцией и календарным поводом — и вот наш продакшн уже загорелся идеей сделать технически сложное видео с живыми эффектами. Что из этого получилось — в небольших ответах на вопросы!
Какой посыл лег в основу ролика?
Концепт разработали мы с оператором Андреем. Решили как бы разложить смузи на составляющие и показать, что напитки изготавливаются исключительно из натуральных ингредиентов без добавок. С точки зрения визуального повествования, важно было не прибегать к поучительности, мол, как полезно устраивать себе детокс. Поэтому и человек в кадре отсутствовал намерено. Цель фуд-историй одна, и она максимально понятна — вызвать у человека по ту сторону экрана слюну и желание попробовать этот продукт.
Каковым было пожелание заказчика и как включили его в креатив?
В целом, особых границ в техническом задании не было. Продуктовая задача этого ролика — привлечь новых клиентов через сеть. Поэтому стоило уместить всю историю в 30 секунд и горизонтальный формат, чтобы потом влезть в таргетинг и расшарить видео на как можно большем количестве площадок.
Как картинка получилась настолько крутой? Есть ли здесь какие-то хитрые графические приемы?
В этом видео всё снято живьем, на «зелёнке», но в графике мы компилировали это уже на посте. Например, одной из удачных идей было включить в видеоряд объект, который как бы перелетал из кадра в кадр. Это та самая «вишенка на торте», только у нас — сочная, пикирующая на край стакана апельсинка.

Все ингредиенты мы реально подбрасывали руками. Создатели Vitae принесли кучу необходимых фруктов, составляющих полезные бутылочки. Благодаря этому у нас был большой запас по кадрам: условно, могли спокойно ронять по 20 мандаринов, если того требовал результат.
Как проходили съемки?
Съемки проходили в помещении площадью около 60 «квадратов», в одну смену длительностью 17 часов. Так же, как и в случае с промо для гастромаркета, мы предварительно выстроили павильон, зашторили окна и затестили аквариум. В целом, начиная от проработки сценария и включая пост-продакшн, работа родилась за 3-4 недели.
Из чего состоял техно-сетап и кто был в съемочной группе?
Команда для создания этого видео состояла из трех человек: я как режиссер, оператор и звукорежиссер. Снимали на камеру Sony α7 III и макро-объектив Tamron SP 28-75mm F/2.8 XR Di.
Брали ли в основу какие-то референсы?
Мне понравились фишки канадского видеографа и блогера Дэниэла Шиффера, и их я решил использовать в качестве референсов. Речь идет о тех же «кочующих» из кадр в кадр фруктах. Подобный эффект сложно, но круто реализовать: при монтаже необходимо очень аккуратно совместить множество дублей так, чтобы всё смэтчилось.
Чем еще удалось усилить видео?
Хотелось снять еще одну сочную фуд-историю, и она получилась, в том числе, благодаря правильно подобранному фоновому треку. На этапе саунд-дизайна мы обогатили его всякими «вжухами» и свистами, что еще больше придало ему динамичности.

Ощущение многообразия и желание купить набор вызывает разноцветная колористика: чередование зеленого, желтого, красного. Так и получилось: не только наш хороший результат, но и грамотная работа маркетологов со стороны заказчика привели к тому, что видео уже за неделю трансляции окупилось продажами смузи в несколько раз.


Made on
Tilda